Компенсация в 6 300 шекелей за сверхбронирование » Центральный Еврейский Ресурс SEM40
Авторизация с помощью:









Все новости

Общество

Версия для печати


 Компенсация в 6 300 шекелей за сверхбронирование




Авиакомпания Wizzair выплатит компенсацию в размере 6 300 шекелей пассажиру, не попавшему на рейс из-за сверхбронирования. Такое решение принял суд по малым искам в Иерусалиме.
В апреле 2016 года пассажир с супругой прибыли в аэропорт, чтобы вылететь из Будапешта в Израиль. Они прошли регистрацию и получили посадочный талон, но на воротах выхода в самолет представители авиакомпании сообщили пассажиру, что для него места в самолете нет и ему придется остаться в Будапеште еще на 24 часа. Супруга пассажира вылетела в Израиль, как и было запланировано.
В суде авиакомпания не отрицала факт овербукинга, тем более, что это распространенное явление при продаже авиабилетов. Авиакомпании стремятся к стопроцентной загрузке самолетов на своих рейсах, но даже если все авиабилеты распроданы, всегда существует вероятность, что в салоне останутся свободные места из-за опоздания пассажиров или внезапной перемены обстоятельств. Чтобы не терпеть убытки, авиаперевозчики практикуют перепродажу авиабилетов, основываясь на данных статистики no-show, а также направления и времени года.
При возникновении овербукинга сотрудники авиакомпании должны обратиться к пассажирам в поиске добровольцев, готовых получить компенсацию и перенести полет. Как показывает практика, практически всегда находятся люди, готовые заработать несколько сот евро или долларов, но в данном случае сотрудники Wizzair не утруждали себя поиском добровольцев, а просто поставили пассажира перед фактом. Более того, он был разлучен с супругой. Представитель авиакомпании заявил, в случае семьи с детьми этого бы не произошло, но не смог ответить на вопрос судьи относительно числа находящихся в самолете пассажиров, путешествующих в одиночку.


Пассажир остался в Будапеште без личных вещей, которые были упакованы в один чемодан с вещами супруги и улетели в Тель-Авив, а авиакомпания не оказала ему никакой помощи. В суде представитель компании утверждал, что пассажир «исчез» и потому ему не была оказана помощь, но пассажир, в свою очередь, утверждал, что он находился возле стойки Wizzair, пытаясь убедить сотрудников отправить его в Тель-Авив рейсом Эль-Аль, вылетающим на два часа позже.
Судья обязал Wizzair выплатить пассажиру компенсацию, которую назначил следующим образом: 2 050 шекелей согласно израильскому закону о выплате компенсации при задержке рейса более чем на 8 часов (в зависимости от продолжительности полета). К этой сумме он прибавил стоимость такси и питания в Будапеште — 140 евро (582 шекеля). В дополнение выяснилось, что пассажиру пришлось доплатить еще 730 шекелей за рейс, которым он вылетел на следующий день — компания не отрицала этот факт. Кроме того, судья назначил компенсацию в размере 4 000 шекелей из 10 000, установленных законом в качестве «показательной компенсации». Таким образом авиакомпания выплатит пассажиру компенсацию в размере 6 312 шекелей и 1 000 шекелей судебных издержек.
Олег Каль, НЭП. К.В. Фото Борис Беленкин

Источник: http://detaly.co.il | Оцените статью: +1

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Добавление комментария

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Если Вы не видите или для Вас слишком сложный код, нажмите на картинку еще раз.


Наш архив