Ученые опасаются катастрофы: в мире исчезают насекомые » Центральный Еврейский Ресурс SEM40
Авторизация с помощью:

Интересно

Ученые опасаются катастрофы: в мире исчезают насекомые

Исчезновение насекомых - феномен мирового масштаба и если его не удастся остановить, последствия будут катастрофическими, предупреждают специалисты из Сиднейского университета.

Ученые провели метаисследование, результаты которого опубликованы в журнале Biological Conservation. Обобщив результаты 73 работ, авторы пришли к выводу, что под угрозой находятся все отряды насекомых. По данным специалистов ежегодно их биомасса сокращается на 2,5%, и если вымирание будет происходить в таком темпе, то всего через 100 лет насекомые исчезнут.

Особенно резко сокращается численность чешуекрылых или бабочек, навозных жуков и перепончатокрылых насекомых, к которым относятся пчелы, осы, а также муравьи, пишут авторы работы.

По мнению специалистов, полученные результаты позволяют предположить, что в результате исчезновения насекомых пищевые цепочки начнут быстро "разрушаться снизу", что нанесет непоправимый ущерб экосистемам.

Среди причин такого гл

обального вымирания ученые называют уничтожение естественной среды обитания насекомых, применение удобрений и пестицидов в сельском хозяйстве, а также биологические факторы.+

Климатическим изменениям авторы исследования отводят только четвертое место. По их мнение увеличение температур вредит прежде всего тропическим насекомым, которые и без того живут на грани возможностей своего организма

Источник: http://9tv.co.il/ | Оцените статью: +1

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Если Вы не видите или для Вас слишком сложный код, нажмите на картинку еще раз.