Центральный Еврейский Ресурс
Карта сайта

Версия для печати


МИД ПНА: "Евровидение" не должно обелить образ Израиля в глазах Европы



Министерство иностранных дел ПНА обратилось к руководству Европейского вещательного союза с призывом "спрятать под сукно" все рекламные материалы конкурса "Евровидение 2019", на которых изображен "оккупированный Иерусалим", сообщает Wafa, официальное информационное агентство Рамаллы.
В письме, направленном Европейскому вещательному союзу, МИД ПНА призывает его не позволить Израилю использовать международный конкурс для "обеления образа сионистского врага в глазах мирового сообщества".
Напомним, в начале мая министерство по стратегическим вопросам Израиля опубликовало отчет, согласно которому в последние месяцы сотни фиктивных аккаунтов в сети микроблогов Twitter использовалась для оказания давления на участников конкурса "Евровидение" с целью вынудить их отказаться от поездки в Израиль.
В отчете говорится о 232 фиктивных аккаунтах, из которых 166 являлись ботами, организованными под именем #GroupPalestine и контролируемыми из сектора Газы. Также фиктивные аккаунты были зарегистрированы в Египте и в Индонезии.
По оценке экспертов министерства, общий охват аудитории группы фиктивных аккаунтов оценивается в 10 миллионов пользователей.
Под атакой ботов оказались, среди прочих, Мадонна, представитель Франции на "Евровидении 2019" Билаль Хасани, итальянский представитель Алессандро Махмуд, британец Майкл Рейс, представительница Ирландии Сара Мактернан, корпорации телерадиовещания Франции и Испании.
Опубликовано: 11-05-2019, 16:54

Оцените статью: -3
Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Добавление комментария

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Если Вы не видите или для Вас слишком сложный код, нажмите на картинку еще раз.